Продажа электродов специального назначения
ВВЕДЕНИЕ
Ремонтная сварка – технологический процесс устранения путем сварки и наплавки недопустимых дефектов образовавшихся в процессе эксплуатации оборудования. Ремонтную сварку можно выделить в самостоятельный производственный процесс, проводимый с целью восстановления конструкций, узлов, деталей, поврежденных под действием эксплуатационных нагрузок и факторов или по иным причинам.
Решение о возможности и целесообразности выполнения ремонтных работ с помощью сварки и наплавки принимается с учетом всех требований, указанных в документации на проектирование, изготовление и эксплуатации ремонтируемой конструкции.
Выполнение ремонта ответственных металлоконструкций необходимо выполнять по специально разработанной проектно-технологической документации с учетом фактического состояния металла конструкции (узла, детали), причин повреждения и отсутствия нагрузок на ремонтируемом изделии при выполнении ремонтных работ.
СПОСОБЫ СВАРКИ И НАПЛАВКИ
Восстановление эксплуатационных повреждений можно выполнить различными способами сварки:
- автоматическая сварка под флюсом сплошной или порошковой проволокой;
- механизированная электродуговая сварка в среде защитных газов сплошной или порошковой проволокой;
- аргонодуговая автоматическая и механизированная сварка с присадочной проволокой;
- плазменная сварка и плазменное напыление;
- ручная электродуговая сварка покрытым электродом.
Применительно к продукции, предлагаемой нашей компанией, а именно покрытые электроды и сварочная проволока, остановимся на двух способах электродуговой сварки – ручной дуговой сварки плавящимся (покрытым) электродом и механизированной электродуговой сварки плавящимся электродом в среде защитных газов. При применении порошковых самозащитных сварочных проволок использование защитного газа не обязательно.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ
В настоящее время нами накоплен большой опыт применения наплавки и сварки в процессе ремонта оборудования на предприятиях различных отраслей промышленности.
По горнодобывающим предприятиям:
1. Ремонт ковша экскаватора
Ковш, являясь сменным узлом экскаватора, подвергается интенсивным механическим и ударноабразивным нагрузкам при работе и чаще любых других узлов нуждается в смене. Применяя ремонтные технологии, осуществляется замена отдельных частей ковша, а также последующее дополнительное бронирование наиболее нагруженных фрагментов.
Применяемые материалы: электроды Capilla 51Ti, , для бронирования – электроды Capilla 54W или проволока DT-DUR 609.
Стойкость после ремонта до 2-3 лет, стойкость брони - 1 год.